Событием декабря стал переезд. Я, наконец, нашел жилье в Москве, и живу теперь, по большей части, в 10 минут ходьбы от университета. Правда, я не в восторге от соседей, но жить и самосовершенствоваться, а, главное, учиться – можно. Правда, живя в этом городе я, хоть и не ощущаю себя на вписке, но все равно чувствую какую-то чуждость. Это не мой город. Не чувствовал я ее действительно лишь у себя в поселке, а также в Великом Новгороде, Красноярске и, в некоторой степени, в Казани и Северобайкальске. Но не Москва, вердикт не обжалуется. А пока я в ней учусь. И еще важный момент – я понял, что из принципа не хочу работать в этом городе. Разве что-то неформальное и творческое, как сейчас и есть. Я не хочу трудиться на город, который не считаю родным. Правда, в этом плане я не считаю родным и поселок, где родился. Но я знаю, что такие города есть. Не знаю чем, но чувствую я в некоторых такое. Когда хочется отдавать себя, а когда не хочется.

Недавно я был на квартирнике стопщиков: пусть это и не Эльба, но такие мероприятия, как выяснилось, не просто приятны, но и полезны в плане новых интересных знакомств.

И, наконец, в декабре я открыл еще одну важную истину в себе: одно из главных препятствий на пути к счастью для меня – стремление к как можно более полному контролю над ситуацией и исключение спонтанностей. А счастья планированным не бывает. Также, как в цитате про любовь весной: «Любовь – когда, не знаешь, за что любишь. Когда знаешь – это уже экономика». Надеюсь, связующая нить понятна.

В остальном, это все тот же последний месяц года – когда сессия, нехватка солнца, людей рядом и просто времени. И, все же, этот декабрь гораздо легче предыдущих двух.