Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
18 января
Дубль два
На позицию - как на работу. С таким настроем я с утра пораньше вновь покинул вписку. Маршрутка, бензоколонка, прекрасный морозный солнечный день. Водитель, признав во мне путешественника, как уже бывало до этого в моих путешествиях, не взял денег за проезд.
Медитация
Голосовать на трассе никакого смысла нет - никто не поедет в тайгу, не запасшись топливом. На заправке я выяснил, что большая часть машин идет на зимник под вечер, и действительно, до обеда машин почти не было, а те, что были, возвращались в город. Домедитировав до обеда, на едва ли не первой попутке я уехал в столовую впереди, пообедал, вернулся, и медитация продолжилась. В этот день у меня получился, наверное, самый длительный тест-драйв зимнего автостопного снаряжения. Следующие пять часов я честно тестировал пуховик, четыре слоя штанов и ботинки на тридцатиградусном морозе. В этом мне помогал горячий чай (с холодными пирожками) и непрерывное движение. Работники бензоколонки вновь соблюдали правила (и снова женского пола) и наотрез отказывались пускать меня внутрь.
Машины после заката и впрямь потянулись чередой. Заправка заполнилась грузовиками. Не то, что бы их было много, просто любая фура стоит почти по часу, забирая с собой по две тонны топлива. Каждый наполняет не только основной бак, но и дополнительный «колым-бак», который подчас больше первого. Впереди дорога, в которой можно рассчитывать только на себя.
Машины разные: снова Ямал, ХМАО, челябинский кран, тверские тягачи... С водителями последних долго общаемся. Все они идут на месторождения. Видимо, до открытия разработок нефти трафик в Якутию был совсем жиденьким... Но кабины рабочих грузовиков к случайным спутникам не очень-то приспособленны. Практически все водители спят в них сами, и девать пассажира на ночь некуда.
Остаться в Усть-Куте еще на одну ночь не получается - у ребят вдруг стал недоступен телефон... Время течет в пустоту. До полуночи остается пара часов, чай закончился, и голова все больше погружается в транс, следуя за ногами, нарезающими круги вокруг заправки.
На позицию - как на работу. С таким настроем я с утра пораньше вновь покинул вписку. Маршрутка, бензоколонка, прекрасный морозный солнечный день. Водитель, признав во мне путешественника, как уже бывало до этого в моих путешествиях, не взял денег за проезд.
Голосовать на трассе никакого смысла нет - никто не поедет в тайгу, не запасшись топливом. На заправке я выяснил, что большая часть машин идет на зимник под вечер, и действительно, до обеда машин почти не было, а те, что были, возвращались в город. Домедитировав до обеда, на едва ли не первой попутке я уехал в столовую впереди, пообедал, вернулся, и медитация продолжилась. В этот день у меня получился, наверное, самый длительный тест-драйв зимнего автостопного снаряжения. Следующие пять часов я честно тестировал пуховик, четыре слоя штанов и ботинки на тридцатиградусном морозе. В этом мне помогал горячий чай (с холодными пирожками) и непрерывное движение. Работники бензоколонки вновь соблюдали правила (и снова женского пола) и наотрез отказывались пускать меня внутрь.
Машины после заката и впрямь потянулись чередой. Заправка заполнилась грузовиками. Не то, что бы их было много, просто любая фура стоит почти по часу, забирая с собой по две тонны топлива. Каждый наполняет не только основной бак, но и дополнительный «колым-бак», который подчас больше первого. Впереди дорога, в которой можно рассчитывать только на себя.
Машины разные: снова Ямал, ХМАО, челябинский кран, тверские тягачи... С водителями последних долго общаемся. Все они идут на месторождения. Видимо, до открытия разработок нефти трафик в Якутию был совсем жиденьким... Но кабины рабочих грузовиков к случайным спутникам не очень-то приспособленны. Практически все водители спят в них сами, и девать пассажира на ночь некуда.
Остаться в Усть-Куте еще на одну ночь не получается - у ребят вдруг стал недоступен телефон... Время течет в пустоту. До полуночи остается пара часов, чай закончился, и голова все больше погружается в транс, следуя за ногами, нарезающими круги вокруг заправки.