Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Пейзаж трассы Нижний Новгород - Казань являл собой классическую картину средне-русской полосы: жаркое послеобеденное июльское солнце, холмы, пыль, асфальт и негустой поток машин.
Не скажу, что мне на протяжении всего путешествия сильно везло в автостопе по части пребывания на трассе. Да, иногда проезжалось все хорошо и быстро, но "зависательных" позиций было хоть отбавляй (я кстати, всегда удивляюсь, что люди до Питера из Москвы за 8 часов ездят, у меня получилось лишь 14 и 16. На трассе мне не особо везет).
Итак, на первой же позиции Провидение оставило меня более, чем на час, а учитывая июльскую жару, которую я переношу вообще с трудом, меня откровенно не пёрло. Минут через сорок висения стало еще забавнее: метрах в ста передо мной остановилась машина, но я даже не успел двинуться в ее сторону, как из нее вылезла семья индийцев - бородатые черные мужики и индийская женщцина с ребенком - и, оставив меня в полном игноре расположились на обочине, устроив отдых на травке. Как будто меня тут и нет рядом! Ну а мне лишь осталось двинуться вперед по трассе, ибо рядом с черными бородачами безрезультатно можно было стопить до ночи.
Я вообще, терпеливый, но такие зависания могут, как ни печально, весьма быстро вывести меня из себя. Тогда я начинаю молиться, совершать резкие движения и с укоризной провожать машины. С первого же раза я оказался в таком состоянии, поэтому был несказанно рад даже остановшемуся ГАЗику, едущему в ближайший колхоз, лишь бы сменить эту позицию. Пофиг было даже то, что из кузова стекала вода, а весь он в цедом жутко вонял навозом. На нем я проехал 4 км до стоянки дальнобоев, где был и тенек от деревьев, и больше шансов уехать.
А дальше сработал Закон Компенсации Времени, о котором еще не раз будет сказано в этом дневнике: буквально со скрипом подле меня остановились 14-е Жигули, двигающиеся прямо в Казань. По сути, до нее я добрался на двух машинах, причем 99% пути на легковушке, с комфортом и нормальным водителем. Выйдя на трассу в 16 часов, в 22 я был уже не в далеке от дома, где вписываюсь в Казани.
Марат работает в Казани таксистом. Кстати, теперь я хвалюсь, что ехал на такси из одного города в другой, причем бесплатно (а вообще, в такси я ездил три раза в сознательной жизни: первый раз, когда мама забирала меня из больницы несколько лет назад, второй - когда нас с Дейдре, опять же, бесплатно подвозил таксист под Вологдой и третий раз сейчас). Просто вышло так, что семья его друзей собралась отдыхать на море, путевку оформили, а из Казани до Адлера совсем не было билетов на поезд, пришлось ему везти их в быстром темпе на машине в Москву, где билеты в Адлер еще были, а потом в быстром темпе возвращаться в столицу Татарстана. Бедные люди, так зависеть от билетов, поездов!..
Так мы и ехали: чуть не свернув на развилке в Чебоксары; перед каждым постом опуская тонированные стекла (один раз забыли, и нас тут же оштрафовали); наобщавшись о разновидностях "травы", коей он насчитал аж десять видов, и каждая свой эффект имеет. Пообщавшись пару часов он выдал очень приятную фразу: "А хорошо, что я тебя взял, все же, целые ж сутки не спал, не знаю, как бы один доехал." Лучшая похвала стопщику - польза и радость для водителя.
В итоге он, конечно, хорошо зная город, довез меня прямо до нужной улицы, откуда я пешком дошел до вписки. За вписку уже не в первый раз благодарю Archer'a (похоже, он сменил ник на дайри).
Фотографий в дороге я не делал, так как моя камера все это время пролежала в рюкзаке, я был занят общением и ехал практически без остановок.
Самый запомнившийся вид - при подъезде к Казани начинаются холмы, почти горы, на которых видны домики, маленькие, словно игрушки, и очень сложно убедить себя в том, что это не большая игрушечная гора с ненастоящими домиками, а настоящие жилища на склонах огромных холмов. Очень прикольной бы вышла фотка, если встать на переднем плане и сделать вид, что держишь в руках домик на заднем.
---
Кстати, на посты этого цикла тоже весьма приветствуются комментарии ) .
---
Не скажу, что мне на протяжении всего путешествия сильно везло в автостопе по части пребывания на трассе. Да, иногда проезжалось все хорошо и быстро, но "зависательных" позиций было хоть отбавляй (я кстати, всегда удивляюсь, что люди до Питера из Москвы за 8 часов ездят, у меня получилось лишь 14 и 16. На трассе мне не особо везет).
Итак, на первой же позиции Провидение оставило меня более, чем на час, а учитывая июльскую жару, которую я переношу вообще с трудом, меня откровенно не пёрло. Минут через сорок висения стало еще забавнее: метрах в ста передо мной остановилась машина, но я даже не успел двинуться в ее сторону, как из нее вылезла семья индийцев - бородатые черные мужики и индийская женщцина с ребенком - и, оставив меня в полном игноре расположились на обочине, устроив отдых на травке. Как будто меня тут и нет рядом! Ну а мне лишь осталось двинуться вперед по трассе, ибо рядом с черными бородачами безрезультатно можно было стопить до ночи.
Я вообще, терпеливый, но такие зависания могут, как ни печально, весьма быстро вывести меня из себя. Тогда я начинаю молиться, совершать резкие движения и с укоризной провожать машины. С первого же раза я оказался в таком состоянии, поэтому был несказанно рад даже остановшемуся ГАЗику, едущему в ближайший колхоз, лишь бы сменить эту позицию. Пофиг было даже то, что из кузова стекала вода, а весь он в цедом жутко вонял навозом. На нем я проехал 4 км до стоянки дальнобоев, где был и тенек от деревьев, и больше шансов уехать.
А дальше сработал Закон Компенсации Времени, о котором еще не раз будет сказано в этом дневнике: буквально со скрипом подле меня остановились 14-е Жигули, двигающиеся прямо в Казань. По сути, до нее я добрался на двух машинах, причем 99% пути на легковушке, с комфортом и нормальным водителем. Выйдя на трассу в 16 часов, в 22 я был уже не в далеке от дома, где вписываюсь в Казани.
Марат работает в Казани таксистом. Кстати, теперь я хвалюсь, что ехал на такси из одного города в другой, причем бесплатно (а вообще, в такси я ездил три раза в сознательной жизни: первый раз, когда мама забирала меня из больницы несколько лет назад, второй - когда нас с Дейдре, опять же, бесплатно подвозил таксист под Вологдой и третий раз сейчас). Просто вышло так, что семья его друзей собралась отдыхать на море, путевку оформили, а из Казани до Адлера совсем не было билетов на поезд, пришлось ему везти их в быстром темпе на машине в Москву, где билеты в Адлер еще были, а потом в быстром темпе возвращаться в столицу Татарстана. Бедные люди, так зависеть от билетов, поездов!..
Так мы и ехали: чуть не свернув на развилке в Чебоксары; перед каждым постом опуская тонированные стекла (один раз забыли, и нас тут же оштрафовали); наобщавшись о разновидностях "травы", коей он насчитал аж десять видов, и каждая свой эффект имеет. Пообщавшись пару часов он выдал очень приятную фразу: "А хорошо, что я тебя взял, все же, целые ж сутки не спал, не знаю, как бы один доехал." Лучшая похвала стопщику - польза и радость для водителя.
В итоге он, конечно, хорошо зная город, довез меня прямо до нужной улицы, откуда я пешком дошел до вписки. За вписку уже не в первый раз благодарю Archer'a (похоже, он сменил ник на дайри).
Фотографий в дороге я не делал, так как моя камера все это время пролежала в рюкзаке, я был занят общением и ехал практически без остановок.
Самый запомнившийся вид - при подъезде к Казани начинаются холмы, почти горы, на которых видны домики, маленькие, словно игрушки, и очень сложно убедить себя в том, что это не большая игрушечная гора с ненастоящими домиками, а настоящие жилища на склонах огромных холмов. Очень прикольной бы вышла фотка, если встать на переднем плане и сделать вид, что держишь в руках домик на заднем.
---
Кстати, на посты этого цикла тоже весьма приветствуются комментарии ) .
---
читаю и слюнки на клаву пускаю!!!
молодец!!! таких "екстрималов" как ты оч мало!!!
блин жили б мы поближе... обязательно б скорефанились!
у мну тож лето классно прошло... я много где побывала, много новых друзьеф завела, но все равно у мну дикое желание твой подвиг повторить!!!
Пока могу предложить поездку в Краснодар и на море через две недели.