Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
У каждого человека есть свой "спусковой крючок", заставляющий его начинать что-либо, делать что-то, порой даже неприятное, но нужное, пусть даже не для себя. У кого-то моральный долг, у кого-то меркантильные соображения, кому-то просто интересно посмотреть, что же получится в итоге. А я вот в который раз убеждаюсь, что на многое иду только тогда, когда мне по-настоящему становится скучно. Нет, конечно, если я обещал что-то сделать, в приоритете у меня всегда выполнить данные обещания и вообще сделать все то, что касается не только меня лично. Но когда нужно совершить что-то из ряда вон выходящее только по собственной инициативе, раскачаться бывает неимоверно сложно. Вообще, я при всей своей авантюрности очень тяжел на подъем
. И вот именно скука чаще всего и толкает на приключения.
Я уже много раз зарекался не ездить автостопом в ночь. Путешествую с палаткой, по ночам сплю, а зимой еду от вписки до вписки или ищу ночлег по ходу дела. Стараюсь обеспечить себе комфортные условия даже на трассе, одним словом.
В прошедшую субботу наш музыкальный театр дал концерт в Петербурге. А потом наступило воскресенье после. Некоторые, надо отметить, укатили в Москву сразу же - со сцены на трассу (такой неформальный у нас театр). Я сему факту лишь удивился, восторгнулся (хотел прокряхтеть - "Эх, молодежь!..", но посмотрел в зеркало и решил, что еще рано
. В итоге остался неспешно проводить время в северной столице, чтобы стартовать лишь в понедельник с утра. Но странное ощущение поселилось внутри: эта поездка не была очередной "дозой" Питера, за которой я езжу туда хотя бы раз в год. Ни перед концертом, ни после я не гулял по городу - просто не хотелось. Ехал ради мероприятия, осуществил, и появилось четкое ощущение, что надо ехать обратно.
Часть оставшейся труппы отправилась в воскресенье в Кронштадт, а я промаялся большую часть дня на вписке, сидя в Сети. Вечером же ничего не осталось, как… правильно - пойти на трассу ). И, надо сказать, ночь оказалась прекрасной.
Вспомнил первые 2-3 года, когда ездил стопом независимо от времени суток. Ту романтику, которая стоит потери следующего дня - его неминуемо приходится где-то спать… Мчался по пустой ночной трассе на быстрой машине через ливень, а потом наслаждался нереальным количеством соловьев в ночи на Валдайской объездной. Правда, ехать всю ночь напролет и не хотелось, и не получилось - в придорожном кафе тянулся неспешный чай, потом еще час, до четырех ночи, я пытался застопить кого-либо на практически пустой в это время М10… А потом в кафе обнаружился второй этаж с пустыми столиками, где я успешно продремал до половины восьмого утра. На полдня "запала" хватит.
Позавтракав, в первой половине девятого я в течение пяти минут погрузился в довольно резвую легковушку до Твери, где был в начале 12-го, в начале третьего сошел в Солнечногорске, где пересел на электричку, и в три часа дня оказался на Ленинградском вокзале Москвы. Где все и начиналось утром в пятницу.
Поспать дома, все же, пару часов по возвращении пришлось - ничего более не хотелось. И желудок, особо чутко реагирующий у меня на такие смены режима, тоже отозвался своей порцией несогласия. Но давно забытые чувства от автостопа прекрасной весенней ночью, наверное, на этот раз, все же оказались дороже. Интересно, когда в следующий раз мне станет столь же скучно, чтобы вновь выйти за рамки?

Я уже много раз зарекался не ездить автостопом в ночь. Путешествую с палаткой, по ночам сплю, а зимой еду от вписки до вписки или ищу ночлег по ходу дела. Стараюсь обеспечить себе комфортные условия даже на трассе, одним словом.
В прошедшую субботу наш музыкальный театр дал концерт в Петербурге. А потом наступило воскресенье после. Некоторые, надо отметить, укатили в Москву сразу же - со сцены на трассу (такой неформальный у нас театр). Я сему факту лишь удивился, восторгнулся (хотел прокряхтеть - "Эх, молодежь!..", но посмотрел в зеркало и решил, что еще рано

Часть оставшейся труппы отправилась в воскресенье в Кронштадт, а я промаялся большую часть дня на вписке, сидя в Сети. Вечером же ничего не осталось, как… правильно - пойти на трассу ). И, надо сказать, ночь оказалась прекрасной.
Вспомнил первые 2-3 года, когда ездил стопом независимо от времени суток. Ту романтику, которая стоит потери следующего дня - его неминуемо приходится где-то спать… Мчался по пустой ночной трассе на быстрой машине через ливень, а потом наслаждался нереальным количеством соловьев в ночи на Валдайской объездной. Правда, ехать всю ночь напролет и не хотелось, и не получилось - в придорожном кафе тянулся неспешный чай, потом еще час, до четырех ночи, я пытался застопить кого-либо на практически пустой в это время М10… А потом в кафе обнаружился второй этаж с пустыми столиками, где я успешно продремал до половины восьмого утра. На полдня "запала" хватит.
Позавтракав, в первой половине девятого я в течение пяти минут погрузился в довольно резвую легковушку до Твери, где был в начале 12-го, в начале третьего сошел в Солнечногорске, где пересел на электричку, и в три часа дня оказался на Ленинградском вокзале Москвы. Где все и начиналось утром в пятницу.
Поспать дома, все же, пару часов по возвращении пришлось - ничего более не хотелось. И желудок, особо чутко реагирующий у меня на такие смены режима, тоже отозвался своей порцией несогласия. Но давно забытые чувства от автостопа прекрасной весенней ночью, наверное, на этот раз, все же оказались дороже. Интересно, когда в следующий раз мне станет столь же скучно, чтобы вновь выйти за рамки?
